Бизнес-консультирование

Бизнес-консультирование – это оказание методической помощи конкретным людям (руководителям разного уровня, собственникам организаций, предпринимателям и работникам) в:

  • решении стоящих передними задач;
  • разрешении возникших проблем;
  • достижении поставленных целей.

Так как задачи, проблемы и цели бывают личными и организационными, консалтинг тоже бывает личный и организационный. Пример личной заявки на консультирование: «Я ничего не успеваю. В сутках всего 24 часа, а дела растут, как снежный ком. Можно ли с этим что-то поделать»?. Такие заявки требуют личной, индивидуальной консультативной работы с заявителем.

Пример заявки на организационное консультирование: «Когда мы начали бизнес, у нас был всего один филиал. Мы зарабатывали 12 миллионов в год и, объем рос так быстро, что одного филиала стало мало. Мы открыли еще 2 и рассчитывали, что объем как минимум, утроится. На деле мы стали зарабатывать лишь 20 миллионов в год и один из филиалов вынуждены подпитывать за счет двух других. Его надо сократить или можно вывести на постоянную прибыль все три»?

Как мы работаем?

В основном, наша помощь — это консультационные услуги по выстраиванию бизнес-процессов в компаниях, фирмах, программы по повышению эффективности бизнес-процессов, оптимизации затрат ресурсов и развитию бизнеса

Таким образом, мы понимаем бизнес – консультирование, как оказание методической помощи заказчикам в решении проблем, задач и достижении их целей, путем предоставления в их распоряжение наших профессиональных знаний, умений и навыков в областях:

  1. Установления комплекса сдерживающих факторов (проблем, ограничений, дисфункций).
  2. Выработки комплексных программ корректировки и/или устранения действия этих факторов.
  3. Выбора и согласования с заказчиком: а) параметров и показателей, подлежащих корректировке; б) методов и методик корректировки этих параметров (организационных, управленческих, социально-психологических, обучающих, экономических, и других).
  4. Реализации этих методик корректировки на объекте заказчика.
  5. Последующее консультативное сопровождение, заказчика, которое может включать отслеживание изменений корректируемых параметров или внедрение в организации самих процессов системного контроля и корректировки.
gos_reg_000_kogda_neobhadima_pomosch

Форма запроса прайса