Бухгалтерские услуги

Многие малые и средние предприятия в Петербурге рано или поздно обращаются в юридические и бухгалтерские фирмы для того, чтобы получить услуги в сфере экономики и финансов, а также бухгалтерское сопровождение. Зачастую руководителей организаций и предпринимателей ставят в тупик постановка бухгалтерского учёта, взаимодействие с налоговой инспекцией, оптимизация налогообложения и другие подобные вопросы.

Бухгалтерское сопровождение от нашей компании может включать множество услуг: ведение бухгалтерской документации и сдача бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности, подготовка справок и расчетов, балансов, подготовка и проведение платежей в банк-клиентах, обработка первичной документации и прочее. Полный список можно увидеть в прайсе.

Как происходит обслуживание?

На этапе открытия компании услуги бухгалтерского учёта будут заключаться в консультациях на тему выбора системы налогообложения. Компетентные бухгалтеры знают налоговое законодательство, могут посчитать выгоду от той или иной формы налогообложения и помогут снизить налоговую нагрузку. А также дадут совет как обезопасить деятельность от необоснованных претензий контролирующих органов.

Бухгалтерские услуги в Санкт-Петербурге также подразумевают создание и заполнение документов, которые понадобятся для регистрации бизнеса. Бухгалтеры  расскажут, какие действия необходимо произвести сразу после оформления фирмы, например, посоветуют, где открыть расчётный счёт.

Бухгалтерское обслуживание для открывшегося бизнеса включает заведение новой бухгалтерской базы в 1С, подключение к сервису по сдаче электронной отчётности, создание документооборота, кадрового и складского учёта.

В целом, оказание бухгалтерских услуг — это отражение в учёте всех хозяйственных операций в соответствии с правилами бухгалтерского учёта.

Для уже существующих организаций бухгалтерское обслуживание в Санкт-Петербурге начинается с того, что вы предоставляете нашим специалистам ваши первичные бухгалтерские документы. Это те документы, которые сопровождают деятельность организации по продажам и покупкам, а также банковские выписки.

После их отработки и по истечении отчётного периода ведение бухучета организации будет заключаться в формировании бухгалтерских учётных регистров, на основании которых потом будет составлен бухгалтерский баланс. Помимо бухгалтерской, формируется налоговая и статистическая отчётность стандартных форм.

Услуги бухгалтера по сдаче отчётности заключается в передаче заполненных документов в электронном виде с использованием телекоммуникационных средств связи.

Ведение бухгалтерии подразумевает также подготовку и проверку правильности заполнения всех вновь формирующихся документов, касающихся отношений с партнёрами (актов, накладных, счетов, счетов-фактур), наличие на них необходимых реквизитов и подписей и т.д. Полное бухгалтерское сопровождение также включает внесение в базу таких документов, складской учёт, учёт и списание материалов, работу с ВЭД, авансовые отчёты, кассу, сверку с контрагентами.
Level-3-Sekretaere

Форма запроса прайса